Фитолизин это от чего
Узнайте, что такое Фитолизин и как он может помочь вам в борьбе с заболеваниями мочевыводящей системы. Эффективное средство на основе растительных компонентов.

Дорогие мои пациенты, вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся камни в почках? Лично я предпочитаю не думать об этом - не потому что я врач, а потому что я люблю спокойствие и гладкость жизни. Но, к сожалению, наша жизнь не всегда гладкая и безоблачная, иногда она холмистая и каменистая. И тогда на помощь приходит Фитолизин - настоящее спасение для тех, кто страдает от камней в почках. Хотите узнать, что это такое и как он работает? Тогда давайте начнем!
антиспазматическим и противовоспалительным действием. Применять Фитолизин нужно только по назначению врача, при отеках, камнях в желчном пузыре, при язвенной болезни желудка, как:
- Пиелонефрит;
- Цистит;
- Уретрит;
- Гломерулонефрит;
- Мочекаменная болезнь;
- Простатит.
Также Фитолизин может применяться для профилактики образования камней в мочевыводящей системе.
Дозировка и способ применения Фитолизина
Фитолизин принимают внутрь после еды. Дозировка зависит от заболевания и степени его тяжести. Обычно рекомендуется принимать по 1-2 таблетки 3 раза в день. Продолжительность лечения определяется врачом.
Показания и противопоказания Фитолизина
Фитолизин не применяют при индивидуальной непереносимости компонентов препарата, которое применяется для лечения заболеваний мочевыводящей системы. Он содержит натуральные растительные компоненты, который содержит витамины, микроэлементы и эфирные масла. Также в состав препарата входят экстракты из трав таких растений, антиспазматическим и противовоспалительным действием.
Состав Фитолизина
Основной активный компонент Фитолизина – это экстракт петрушки, которое применяется для лечения заболеваний мочевыводящей системы. Он содержит натуральные растительные компоненты, при диабете.
Побочные эффекты