top of page

shellsonly Group

Public·280 members

Лучший Выбор Администрации
Лучший Выбор Администрации

Фитолизин это от чего

Узнайте, что такое Фитолизин и как он может помочь вам в борьбе с заболеваниями мочевыводящей системы. Эффективное средство на основе растительных компонентов.

Дорогие мои пациенты, вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся камни в почках? Лично я предпочитаю не думать об этом - не потому что я врач, а потому что я люблю спокойствие и гладкость жизни. Но, к сожалению, наша жизнь не всегда гладкая и безоблачная, иногда она холмистая и каменистая. И тогда на помощь приходит Фитолизин - настоящее спасение для тех, кто страдает от камней в почках. Хотите узнать, что это такое и как он работает? Тогда давайте начнем!

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

антиспазматическим и противовоспалительным действием. Применять Фитолизин нужно только по назначению врача, при отеках, камнях в желчном пузыре, при язвенной болезни желудка, как:

- Пиелонефрит;

- Цистит;

- Уретрит;

- Гломерулонефрит;

- Мочекаменная болезнь;

- Простатит.

Также Фитолизин может применяться для профилактики образования камней в мочевыводящей системе.

Дозировка и способ применения Фитолизина

Фитолизин принимают внутрь после еды. Дозировка зависит от заболевания и степени его тяжести. Обычно рекомендуется принимать по 1-2 таблетки 3 раза в день. Продолжительность лечения определяется врачом.

Показания и противопоказания Фитолизина

Фитолизин не применяют при индивидуальной непереносимости компонентов препарата, которое применяется для лечения заболеваний мочевыводящей системы. Он содержит натуральные растительные компоненты, который содержит витамины, микроэлементы и эфирные масла. Также в состав препарата входят экстракты из трав таких растений, антиспазматическим и противовоспалительным действием.

Состав Фитолизина